
Разумеется, главное внимание экстерьеру и интерьеру, ведь именно они и формируют образ. Но и про «начинку» не забыли. На данный момент установлены спортивные глушители германской марки Abt Sportsline (бренд 1 в тюнинге Audi) и вырезаны катализаторы. Перенастроено электронное управление, в «мозгах» специально прописан бескатализаторный режим. Прибавка составила 40 сил и 40 Н.м. Автомобиль поехал веселее. Совсем весело станет, когда двигатель оснастят механическим нагнетателем, как задумал владелец. Вероятно, одновременно придется переделывать ходовую – менять подвеску, тормоза...
Владелец TT обратился в столичную компанию Autocouture: «Мне нужно, чтобы мой автомобиль всегда и везде был в центре внимания. Он должен стать уникальным». Как это будет сделано и в какую сумму выльется проект, его не волновало. TT был сделан так, как видели его мастера тюнинга, под ключ. Рискнем заключить, что автокутюрье одни из самых высококвалифицированных тюнеров России. Генеральный директор компании Кирилл Чигирь сказал в интервью, что для ателье было важно разработать не просто комплект аксессуаров модному автомобилю, а сделать нечто совершенно оригинальное, то, что еще никто не делал, создать новый образ...
Прежде у владельца этого замечательного во всех смыслах спорткара был TT Coupe 2.0 TFSI с 2-литровым турбонаддувным двигателем и передним приводом. Совсем не медленный автомобиль. Его мотор развивает мощность 200 л.с. при 5100–6000 об/мин и крутящий момент 280 Н.м при 1800–5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,6 с с обычной механической трансмиссией и 6,4 с с трансмиссией S-tronic. Максимальная скорость – 240 км/ч. Очень достойные параметры! Однако этого владельцу TT показалось мало. Автомобиль модифицировали, доведя мощность до весьма солидных 280 сил. Но тем не менее хозяин предпочел расстаться с машиной и приобрел… другую TT – на сей раз 3.2 quattro 2007 года выпуска в самой полной комплектации. Под капотом атмосферный мотор VR6 объемом 3,2 л. Он выдает 250 сил при 6300 об/мин и 320 Н.м в диапазоне 2800–3200 об/мин. В разгоне топовая TT ощутимо сильнее своей турбосестрички. До сотни она разгоняется за 5,9 с на «механике» либо за 5,7 с на S-tronic. Максималка тоже очень хороша – предела в 250 км/ч, заданного электронным ограничителем, автомобиль достигает без особого труда. И все прекрасно, если бы не одно «но» – Audi TT встречается довольно часто, а увидеть «близнеца» на светофоре или у ночного клуба хозяину не хотелось. От однообразия есть лишь одно средство – тюнинг!
Все-таки тюнинг – удивительная штука! Когда кажется, что для какого-нибудь автомобиля все уже давно придумано и ничего принципиально нового теперь не будет, кто-нибудь делает очередной решительный шаг и выдает нечто удивительное. В нашем случае небольшую революцию в модификации Audi TT совершили именно российские тюнеры, и это особенно приятно. Смена оружия
Тюнинг Audi TTУникальный дизайн-проект на базе купе Audi TT последнего поколения. Исполнение на высшем уровне, зарубежные специалисты признают поражение.
Войти в Систему/Зарегистрироваться
Тюнинг Audi TT : Тюнинг : Новости Коми : Автомобильный портал Коми
Комментариев нет:
Отправить комментарий