
6 комментариев
Машина почти полтора года на сайте26081 посещение (9 сегодня)
Текст изменён 13 декабря 2011 в 23:17
VW Amarok классика пикапостроения. Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост на малолистовых рессорах, понижающая передача, дизельный двигатель. Дизель суперсовременный два литра рабочего объема, две турбины и крутящий момент 400 Нм. Коробка передач механическая на 6 ступеней.Тюнинг:Для уменьшения кренов в поворотах, и тряски на кочках и мелких ямах, стандартные амортизаторы заменили на профессиональные от Fox Racing.Изготовили и установили силовой алюминиевый бампер, интегрировали в него мощную лебедку ComeUp 9.5 с синтетическим (кевларовым) тросом Samson.Оснастили Амарок дополнительным световым оборудованием. А именно в бампер вмонтировали светодиодную панель VisionX на 40 светодиодов, на крыше установили 4 ксеноновые фары (две с рассеивающим светом и две с дальним), а сзади, над кунгом разместили небольшую панель VisionX с шестью светодиодами.На багажник был установлен кунг от Aeroklas с обогревом заднего стекла раздвижными передним и боковыми стеклами и рейлингами. В грузовой отсек поставили защитный вкладыш (корыто), который защитит кузов от царапин и задир от острых углов перевозимого груза.Двигатель надежно закрыт мощной защитой производства BTR.Пикап получился универсальным. Он одинаково хорошо ведет себя как на трассе, на улицах мегаполиса, так и на бездорожье. А до чего красив!По данным базы данныхДвигатель 2.0 (163 л.с.)Машина была куплена в 2011 году выпускается с 2010 года
Я езжу на Украина, Киев
Volkswagen Amarok Тюнинг от BTR
Volkswagen Amarok Тюнинг от BTR
Volkswagen Amarok Тюнинг от BTR
Комментариев нет:
Отправить комментарий